Гарантийные обязательства

Магазин DIG scooters предоставляет гарантию на все товары, продающиеся в магазине. Покупая товары у нас, вы можете быть уверены в их качестве и выполнении нами гарантийных обязательств.
1.         Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и подтверждают право покупателя на гарантийное обслуживание товара, приобретенного в нашем розничном магазине DIG, а так же заказанные через сайт www.digscooters.ru
2.         Наш магазин гарантирует отсутствие недостатков, проявляющихся в виде дефектов материала и/или иных дефектов производственного характера, в проданном товаре. В случае обнаружения данных недостатк­ов в течение срока действия гарантийных обязательств, вы имеете право на проведение гарантийного обслуживания приобретенного товара.   Гарантийное обслуживание включает в себя замену или ремонт узлов и деталей, а также любые иные действия, направленные на устранение  имеющихся недостатков. Право на проведение работ по устранению недостатков может быть передано третьим лицам без согласия потребителя, частично или полностью, на усмотрение продавца.
3.         В течение 14 дней с момента покупки приобретенный товар можно вернуть или обменять на аналогичный в соответствии со статьей 26.1 закона РФ "О защите прав потребителей". Товар, подлежащий возврату не по гарантии, должен быть абсолютно новым, т.е. неиспользованным и сохранившим целую упаковку. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделия, в гарантийные обязательства магазина не входит.
4.         Сроки действия настоящих гарантийных обязательств:
Все сроки устанавливает производитель товара. Чаще всего сроки являются таковыми:
1.         Алюминиевые рули – 1 месяц. Стальные рули – 3 месяца.
2.         Колеса – 3 месяца.
3.         Деки – 3 месяца.
4.         Вилки – 3 месяца.
5.         Зажимы и скс – 3 месяца.
Гарантия на комплиты (самокаты в сборе) составляет 3 месяца с момента покупки.
Пожалуйста, обратите внимание, что любой самокат в силу конструктивного несовершенства может иметь ряд  недостатков. К таковым относятся:
- наличие характерного звука соприкосновения и трения деталей при езде по неровным поверхностям;
- интенсивная изнашиваемость деталей, в первую очередь подшипников, тормозных крыльев, колес, болтов, осей, грипс.
- влагонезащищенность подшипников;
- необходимость в регулярном техобслуживании и техосмотре изделия взрослым перед каждым использованием для обеспечения безопасности эксплуатации.
 
Любое вмешательство в стандартную комплектацию запчасти ведет к потере гарантии. То есть, если вы отпиливаете руль под свой рост, гарантия пропадает.
            Остальные запчасти – грипсы, шкурка, подшипники рулевой, подшипники в колеса не имеют гарантии, так как являются расходниками.
Многие запчасти в нашем магазине имеют пожизненную, единовременную гарантию.
5.         Магазин DIGscooters оставляет за собой право ограничить объем гарантийных обязательств  или полностью отказать в гарантийной замене вследствие: 
1.         Нормального (естественного) износа узлов и деталей.
2.         Аварии или дорожно-транспортного происшествия.
3.         Эксплуатации самоката в непредусмотренном его техническими характеристиками режиме, включая отрицательные температуры.
4.         Пренебрежительного обращения, приведшего к выходу из строя самоката или отдельных его компонентов.
5.         Неправильной установки, регулировки, ремонта или технического обслуживания, проведенного самостоятельно или лицами, не имеющими от продавца полномочий на проведение сервисных или ремонтных работ, а также отсутствия необходимого периодического технического обслуживания в процессе эксплуатации.
6.         Наличия деформационных механических повреждений (изгибов, сколов материала, глубоких царапин, запилов. Сорванных резьб)
Настоящие гарантийный обязательства распространяются только на первого владельца товара (гарантия является не передаваемой).
Наши гарантийные обязательства, ни в коей мере не снимают ответственности с владельца за проведение регулярных проверочных осмотров и, в случае необходимости технического обслуживания изделия.
Наши Гарантийные обязательства не включают  в себя периодическое техническое обслуживание, не связанное с возникновением дефектов, но необходимое для обеспечения бесперебойной работы купленных у нас компонентов или  самокатов.
Вопросы по гарантийным случаям присылайте на почту info@digscooters.ru приложив фотографию чека и фото детали, с темой письма «Гарантия».



"Sport Product" was added to wishlist

TOP